Отправить в FacebookОтправить в TwitterОтправить в LivejournalОтправить в OdnoklassnikiОтправить в VK.comShare on Google+
Новости НТВ плюс

AMEDIATEKA Home of HBO теперь на НТВ-ПЛЮС

23 Ноября 2017

НТВ-ПЛЮС пополнил сервис AMEDIATEKA Home of HBO: теперь зрители могут выбирать сериалы на сайте или через мобильное приложение и начинать просмотр в любое удобное время.

Viasat Premium HD теперь стал ViP

08 Ноября 2017

Логотипы каналов поменялись, а наполнение стало ярче и интереснее: Viasat Premium HD превратился в ViP.

«НТВ-Плюс» запустил ещё один онлайн-канал для технической поддержки абонентов

03 Ноября 2016

Для оказания технической поддержки абонентам «НТВ-Плюс» запустил Telegram-бот, с помощью которого теперь можно оплачивать свои счета, подключать телепакеты, знакомиться с новостями компании и др.

Все новости
Добавить в Избранное

Изменение параметров вещания НТВ Плюс

Изменение параметров вещания НТВ Плюс

 

Параметры вещания НТВ Плюс

Для всех абонентов НТВ Плюс с 11 января 2013 года будут изменены параметры частотного вещания каналов в пакетах «Лайт» и «Лайт+».

Большинство подписчиков данных пакетов с момента подключения и настройки приобретенного комплекта НТВ Плюс используют стандартные характеристики цифрового ресивера и спутниковой антенны. Соответственно, этим абонентам достаточно просто выключить и включить приёмник, вынув вилку приемника из розетки, предварительно выключив его с пульта. После этого все новые данные автоматически займут своё место, и Вы сможете продолжить просмотр уже на новой частоте.

Бывают случаи, когда терминал настраивается с использованием личных параметров построения каналов. Тогда рекомендуется перейти к заводскому поиску НТВ Плюс. Далее необходимо следовать инструкциям по настройке  ресиверов, опубликованным на официальном сайте компании-оператора.

Иногда присутствует определённое количество технических моментов, когда Вам лучше обратиться за помощью к специалисту провайдера или в техническую службу поддержки:

  • ресивер подключен непосредственно к антенному входу телевизора, однако после неоднократной перезагрузки обновления не произошло;
  • терминал работает через IPTV, и после выключения перечень не обновился;
  • вы хотите вернуть построение списка каналов, используя частные настройки.

Во всех вышеперечисленных случаях для корректного выставления частот необходимо присутствие специалиста.



Звоните!
8(800)775-41-26
(звонок бесплатный по всей России)
9:00-21:00, без выходных

8(499)372-04-26 или 8(929)940-74-98

Наши специалисты всегда рады помочь Вам,
а наши цены приятно удивят!!!